kliopa (sevoska) wrote,
kliopa
sevoska

мост или тоннель

назревает такой вопрос что же строить между материком и Крымом .
Мост вроде всем хорош , да только есть нюансы .
немного истории : Идею строительства моста через Керченский пролив высказал немецкий министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер в начале 1943 года.
Весной — осенью 1944 года железнодорожный мост из Крыма на Таманский полуостров был построен из подготовленных германской армией материалов.

однако . Уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран.
Кроме того мост будет постоянно мешать судоходству которое существует в данном , узком месте. Ну и минус - Уязвимость моста в случае военных действий .
В общем то отсюда проявляются преимущества тоннеля : Льды ему не страшны , судоходству он не мешает , в случае военной ситуации разбомбить тоннель сложнее чем мост. Так что все плюсы на лицо .
Ну и само собой сооружение должно иметь платный проезд чтобы с течении некоторого времени попробовать окупиться Полностью или частично .Это вопрос к экономистам .
Tags: керченский пролив, крым, мост, тоннель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments